Сервисы

Прежде всего поговорим о сервисах для бизнес-анализа.

1. Яндекс WordStat — странно, но факт. Не все знают о существовании этого уникального сервиса. Уникален от тем, что Google при всей его мощи и величии не делится с нами такой бесценной информацией. Яндекс — напротив — позволяет оценить уровень спроса, его сезонные колебания и распределение по регионам. Здесь можно понять, по каким запросам вас ищут клиенты, и измерить уровень и колебания этого интереса.

2. SimilarWeb — о ужас! Ваши конкуренты могут узнать, сколько посетителей на вашем сайте, и по каким запросам они туда приходят. Впрочем, тоже самое и вы можете проделать сними. Пожалуй, за исключением тех случаев, когда сайт, которым вы интересуетесь, не очень популярен. Если это так, попробуйте этот сервис — BE1 — возможно, информация будет здесь.

3. SpyWords — это уже для гурманов продвижения. Если хотите углубиться в те запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты, подключайтесь и смотрите. Кое-что здесь можно разглядеть и на бесплатной основе. Вот ещё один сервис о том же — AdVse

4. TargetHunter  — это если ваша целевая аудитория обитает во ВКонтакте. Один из лучших сервисов, который позволяет собрать самую самую целевую аудиторию, и подгрузить её в ваш рекламный кабинет во ВКонтакте.