А что Вы думаете об интернете и сайтах? Зачем это всё?
Вспомните известное высказывание:
Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе
Билл Гейтс
Вы думаете, вашего бизнеса это не касается? Советую срочно пересмотреть данные взгляды. Даже если вашему бизнесу регулярно поставляет клиентов сарафанное радио или государственные заказы с надёжными связями. Всё это временно. А мировая тенденция — это закон. На смену старым поколениям приходят новые, которые кроме как заказывать в Сети, да ещё и через смартфон, ничего другого не умеют. И это касается не только сегмента B2C, но и B2B, и даже B2G.
Если у вас есть сайт — уже неплохо, но не более. Ответьте на вопросы:
- почему ваш клиент придёт на ваш сайт? Откуда он о нём узнает?
- почему клиент на вашем сайте задержится, да ещё и оставит заявку?
Если у вас нет убедительных ответов на эти вопросы, то, скорее всего, и клиент не придёт и не оставит заявку.
Если ответы есть, вы считаете цену одной заявки / лида? А цену одного оплаченного заказа? А каковы эти цифры у конкурентов? А сколько гипотез по улучшению этих показателей вы проверяете в месяц? А сайт — это единственное место, с помощью которого вы присутствуете в Интернете?
Об этом и многом другом — читайте в следующих статьях!
Ну или сразу обращайтесь за улучшениями!Контакты