Старт проекта — переношу разрозненную информацию из соцсетей, наколеночных записей, подборок интересного видео, полезных сервисов, светлых голов.
Данный проект посвящён тому, чтоб донести до посетителя сайта всё самое свежее и действенное в области превращения потенциальных точек роста как для отдельного российского предпринимателя, так и для России в целом.
Какие боли у предпринимателя есть сейчас:
- у вас замечательный продукт, но объём рынка ограничен. Вы приблизились к той грани, где борьба за долю рынка съедает почти всю прибыль. Какой може быть выход? Идти на другие, пока не занятые рынки! А таких — в избытке. Где? Да за рубежом! Существует масса стран, где российский продукт ценят и любят, он имеет достойное качество и приемлемую цену. Экспорт только кажется неподъёмной технологией. Если разобраться — это вполне себе точка роста, да ещё какая!
- не получается адекватно донести информацию о вашем продукте до потребителя? Цена одного клиента близка к прибыли, которую он приносит? На развитие ничего не остаётся? Вероятно, у вас есть трудности с упаковкой вашего предложения и каналами его донесения до ваших клиентов. Маркетолог морочит вам голову? Либо вы с ним говорите на разных языках, и нужно научиться понимать язык современного маркетинга, либо такой маркетолог.
- сколько отдел продаж не корми лидами, без толку? Сливают и пеняют на маркетинг, мол даёт не заявки, а ерунду? А посадите их на холодные звонки, чтоб почувствовали разницу! А вообще, маркетолог и продавец должны работать в тандеме на общий KPI. Если не так, то по-другому всегда получится ерунда. Следующий этап — продажам, особенно современным продажам нужно обучаться. Учили, толку нет? Вопрос к тому как учились, как внедряли в практику, как, кто и сколько времени контролировал внедрение. Как Вы думаете, если первоклассникам, которые ещё не умеют читать, 2-го сентября показать алфавит, они начнут читать 3-го сентября. То то и оно! Нужно не только учить тому, что нужно, но ещё и систематически проверять внедрение этого обучения.
- люди пошли не те, на ключевые должности приходят не сотрудники, а ерунда какая-то? А вы пробовали разобраться, как выглядит ваша компания для потенциального сотрудника? А что вообще мотивирует этого самого сотрудника, от чего его прёт? Деньги? Только? Вы уверены? Пока не решите эти вопросы, так и будете работать с оболтусами!
- кто в компании должен вырабатывать стратегию? Как это сделать? Как довести её до топ-менеджеров и вовлечь в её реализацию? Как быть в этом плане с руководителями среднего звена и рядовыми сотрудниками? Первое лицо своей властью доведёт до каждого — или делайте, или гуляйте отседова? Много таких успешных компаний видели?
- Сайты, соцсети, мессенджеры и телефония… Много модных названий и возможностей без толку просадить рекламный бюджет. Нужно разобраться!
- Маркетолог говорит, что текущие активности направлены на узнаваемость бренда, и измерить их эффект не представляется возможным? В шею гнать такого маркетолога!
Как-то так на вскидку.Поехали!