Телефония

Даже в век тотального развития соцсетей и мессенджеров трудно недооценить важность обычной голосовой связи. Раньше нужно было стоять в очереди, тянуть провод, заморачиваться с документами. Сейчас в простейшем случае вы идёте, покупаете SIM-карту, и вот она — СВЯЗЬ! У вас в кармане. Можно сразу приобрести тариф с городским номером. Для организации работать с мобильного телефона как-то не солидно. Правда, неудобно, когда телефон вашего предприятия находится только у вас в кармане. А если нужно переключить звонок? А если нужно, чтоб и исходящий определялся, как городской? А если нужно организовать голосовое меню и разную логику работы в рабочее время и ночью, в выходной?

Все названные вопросы элементарно решаются, если вы организуете связь с использованием технологий IP-телефонии. Это та же телефония, только связь к вам приходит не по телефонной линии, а по линии, через которую вы получаете Интернет. Сами звонки приходят и уходят с программы на компьютере, с IP-телефона, который ничем не отличается от обычного стационарного телефона, или с мобильного, к которому также можно привязаться. Плюс голосовое меню, функция мини-АТС с разными переключениями и логикой работы.

С точки зрения отдела продаж в IP-телефонии важнейшими являются:

  1. Учёт статистики всех звонков. Особенно важно вести статистику и бороться с пропущенными звонками. Гибкая перенастройка логики распределения звонков в разное время и разные дни
  2. Контроль качества разговоров. Звонки можно записывать. Это также позволяет сервис IP-телефонии. Нормальным является тотальный контроль руководителя отдела продаж за качеством звонков, совершаемых его сотрудником — следование основным этапам скрипта, этапам продаж, использование специальных речевых оборотов, технологий выявления потребности, презентации и закрытия сделки.
  3. Сотрудники часто в командировках? А им постоянно звонят клиенты на городской? В рамках работы мини-АТС может быть привязан мобильный телефон сотрудника и происходить переключение звонка. И при всём при этом происходит запись звонка.

Отдельно выделим следующее достоинство IP-телефонии. Сейчас, имея личный кабинет в сервисе IP-телефонии (например, ZaDarma),  я могу в течение одного часа организовать виртуальный офис с телефоном хоть в Москве, хоть в Пекине, находясь у себя в регионе. Московский номер телефона, переключение с которого я настрою куда угодно. Согласитесь, солидно на сайт повесить московский номер?

Всё это для вас сложно, но хочется? Обращайтесь!

Контакты